Интеграция 1С с WhatsApp и Telegram*

Основные возможности поставки «Чаты»:

  • отправка сообщений в WhatsApp из 1С по номеру телефона клиента или по идентификатору группового чата;
  • обмен всеми типами сообщений WhatsApp с 1С, включая файлы;
  • рассылки;
  • чат - боты;
  • рассылка отчетов в формате Excel или PDF с возможностью сжатия ZIP;
  • механизм настройки ботов в режиме "1С:Предприятие";
  • синхронизация всех входящих и исходящих сообщений во всех базах "1С:Предприятие" с включенной интеграцией с WhatsApp;
  • параллельное использование одного аккаунта WhatsApp несколькими менеджерами в одной или разных базах 1С;
  • одновременное использование нескольких аккаунтов WhatsApp в одной базе 1С;
  • загрузка сообщений из групповых чатов;
  • загрузка географических координат и отображение на карте внутри 1С;
  • работает как самостоятельное конфигурация, так и в составе любой конфигурации 1С 8.3;

Из 1С можно первым отправить сообщение в WhatsApp по номеру телефона.

 

Механизм ботов

 

Отправка печатных форм документов из 1С в WhatsApp

 

Рассылки

 

Интеграция с "БИТ: Управление медицинским центром"

Варианты использования:

  • Расширение;
  • Управляемое приложение;
  • Обычное приложение;
  • Мобильное приложение;
  • API.

Совместимость конфигурации «Чаты» и расширения проверены на следующий типовых конфигурациях 1С:

  • Альфа-Авто: Автосалон Автосервис Автозапчасти;
  • БИТ. Управление медицинским центром;
  • 1С: Управление нашей фирмой;
  • 1С: Управление торговлей 11;
  • 1С: Управление торговлей 10;
  • 1С: Управление торговлей для Казахстана;
  • 1С: Зарплата и управление персоналом 3;
  • 1С: Зарплата и управление персоналом 2;
  • 1С: Розница 2;
  • 1С: Бухгалтерия предприятия 3;
  • 1С: Бухгалтерия предприятия 2;
  • 1С: Комплексная автоматизация 2;
  • 1С: Документооборот ПРОФ 2;
  • 1С: ERP Управление предприятием 2.

 

Расширение "Чаты" в конфигурации «Управление торговлей 11»:

Интеграция 1С и WhatsApp Управление торговлей 11

Важно!

Официальное WhatsApp API для взаимодействия со сторонними приложениями стоит дорого. По этой причине поставка «Чаты» использует платный сторонний веб-сервис "Chat API", который эмулирует на своих серверах веб-версию WhatsApp для браузера.

Обязательным требованием для интеграции с 1С является наличие смартфона с установленным и подключенным WhatsApp, а также активный аккаунт на сайте chat-api.com.

Абонентская плата сервиса "Chat API" составляет 900 рублей в месяц за 1 аккаунт WhatsApp (по состоянию на 1 сентября 2021 года).

 

 

*Интеграция 1С с Telegram ещё в разработке.

На данный момент реализовано следующее:

  • Отправка и получение сообщений типа "Текст", "Контакт" и "Геометка";
  • Механизм ботов (текстовые сообщения);
  • Механизм создания рассылок (текстовые сообщения);
  • Диалог чата в том же окне, что и WhatsApp.

Преимущества интеграции с Telegram:

  • бесплатная отправка и получения сообщений.

Недостатки: 

  • общение с пользователями происходит от имени бота Телеграм;
  • для начала диалога пользователь должен написать боту первым;
  • номер телефона пользователя изначально недоступен, можно запросить из 1С.