Учет заявок пользователей
В конфигурации сделан гибкий механизм заявок пользователей, перевода заявки из состояния в состояние, а так же перевода заявки с одного сотрудника на другого.
Для реализации учета заявок пользователей, сделан справочник заявки пользователей, который хранит информацию о заявках. В этом справочнике можно отобрать заявки по состоянию, и сотруднику, на котором эта заявка числится в данный момент. Тут же можно посмотреть все дополнительные свойства по заявке, которые могут быть настроены под Вашу организацию, а так же сам текст заявки.
Заявка двигается документом Движение заявки, который переводит заявку из одного состояния в другое (а так же может перевести заявку на другого сотрудника). Причем данный документ не виден если Вы создаете или переводите одну заявку. Если же Вы хотите перевести сразу несколько заявок в другое состояние, или на другого сотрудника, то можно воспользоваться им. Данный документ можно рассматривать как историю движения заявки из одного состояния в другое.
Правила перехода из состояния в состояние определяется администратором системы, причем можно определить как то из какого состояния в какое переходит заявка, так и одного или нескольких сотрудников на которых эта заявка переводится, в том случае если новый сотрудник не определен жестко, то можно выбрать любого.
Текущие заявки которые находятся на определенном сотруднике и/или в определенном состоянии можно посмотреть в справочнике заявок использую отбор. Движение заявок можно посмотреть в журнале движений заявок. Если же нужно сделать более сложные отборы, то можно воспользоваться отчетом по заявкам пользователей. Этот отчет по сути является реестром заявок пользователей, в котором специально можно осуществить отбор по всем необходимым реквизитам заявки.
Если заявка периодическая, то можно задать расписание на второй закладке заявки. Для того чтобы посмотреть работы, которые нужно выполнить в определенном интервале времени, можно сформировать отчет по работам.