Опубликовано admin - чт, 20.12.2007 - 12:23

Бюджетирование расходов в ИТ отделе

В конфигурации бюджетирование расходов осуществляется контуром бюджет, который построен документами. Контур начинается вводом документа - "Бюджет", который задает суммы, разбитые по статьям расходов (статьи настраиваются пользователем, обычно это покупка оборудования, расходных материалов, ремонт и прочее), которые можно потратить в выбранном периоде. Период бюджета задается в отчете то есть нет жесткой привязки бюджета к какому то периоду, например месяцу. В отчете можно смотреть выполнение бюджета как по неделям, так и по месяцам, кварталам. Для этого лишь необходимо вводить информацию о бюджете разбивая ее на документы которые будут входить в соответствующие периоды.

Изображение удалено.

В каждом документе, который означает расход денежных средств, выбирается статья по которой происходит данное списание расходов.

Для анализа расходования средств, сделан отчет ведомость по бюджету, который наглядно показывает выполнение бюджета ИТ отдела, статьи по которым был осуществлен перерасход или экономия денежных средств.

Изображение удалено.

Категории
Учет оборудования версия Prof для 1с 8.1