Вышел релиз конфигурации ИТ управление, версия 2012.5.1 от 02.05.2012
В этом релизе добавлен новый блок - работа с электронной почтой. Добавлены контактная информация, ответственные лица, а так же множество печатных форм.
Список изменений в релизе:
- Добавлена возможность вводить контактную информацию для справочников Контакты и Организации.
- Добавлен вывод наличия присоединенных файлов в справочники Организации и Производители.
- Добавлен блок работы с электронной почтой. Добавлен справочник Учетные записи. Добавлен документ Электронное письмо.
- Добавлена обработка просмотра структуры подчиненности документов.
- В формы документов добавлен реквизит "Заявка пользователя". Дополнительно было унифицировано расположение реквизитов на формах документов.
- На рабочий стол добавлена специальная форма списка заявок пользователей, которое отображает в более простом виде только заявки для которых текущий пользователь является автором или исполнителем.
- Переименованы стандартные роли. Выделены роли со специфичными правами.
- В списках теперь вместо отображения меню Печати отображается кнопка, по которой предлагается список печатных форм к текущему документу.
- Добавлена стандартная печатная форма для документа Инвентаризация.
- Добавлена печатная форма: "Акт на внутреннее перемещение" для документа Перемещение.
- Добавлены унифицированные печатные формы: ИНВ-1 и ИНВ-3 для документа Инвентаризация.
- Добавлена печатная форма: "Акт на выполнение работ по обслуживанию техники".
- Добавлена печатная форма: "Акт приема передачи оборудования".
- Добавлена стандартная печатная форма для документа Бюджет.
- Добавлена печатная форма: "Акт о списании материальных запасов"
- Добавлена печатная форма: "Акт приема".
- Добавлена печатная форма: "Акт списания (ремонт)".
- Добавлена печатная форма: "Акт утилизации ОС".
- Добавлена печатная форма: "Акт закрепления основных средств".
- Добавлена печатная форма: "Накладная на внутреннее перемещение (ОС-2)".
- Добавлена печатная форма: "Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)".
- Добавлена печатная форма: "Наряд-заказ".
- Добавлена печатная форма: "Наряд на работы".
- Добавлена стандартная печатная форма для документа Обмен.
- Добавлены печатная форма: "ОС1" и "ОС-1б".
- Добавлена печатная форма: "ОС-4".
- Добавлены стандартные печатные форма для документов подсистемы Ответственные лица.
- Добавлена печатная форма: "Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22)".
- Добавлена печатная форма: "Приказ о списании ОС".
- Добавлена печатная форма: "Приходный ордер".
- Добавлена печатная форма: "Протокол осмотра ОС".
- Добавлена печатная форма: "Сличительная ведомость (ИНВ-18)".
- Добавлена печатная форма: "ТМЦ-6".
- Добавлена печатная форма: "ТМЦ-6/1".
- В справочник Контакты добавлено поле Табельный номер.
- В справочник Организации добавлен реквизит Основной банковский счет.
- В справочник Организации добавлена возможность вводить Ответственные лица.
- Добавлена возможность в обработке для загрузки пользователей из Active Directory самостоятельно указывать строку подключения к Active Directory.
- Добавлена возможность в складских документах заполнять реквизиты табличной части.
- Исправлены замеченные ошибки.
Категории
Новые релизы конфигурации ИТ управление 8.2 web