Опубликовано admin - вт, 01.05.2012 - 13:14

Вышел релиз конфигурации ИТ управление, версия 2012.5.1 от 02.05.2012

В этом релизе добавлен новый блок - работа с электронной почтой. Добавлены контактная информация, ответственные лица, а так же множество печатных форм.

Список изменений в релизе:

  1. Добавлена возможность вводить контактную информацию для справочников Контакты и Организации.
  2. Добавлен вывод наличия присоединенных файлов в справочники Организации и Производители.
  3. Добавлен блок работы с электронной почтой. Добавлен справочник Учетные записи. Добавлен документ Электронное письмо.
  4. Добавлена обработка просмотра структуры подчиненности документов.
  5. В формы документов добавлен реквизит "Заявка пользователя". Дополнительно было унифицировано расположение реквизитов на формах документов.
  6. На рабочий стол добавлена специальная форма списка заявок пользователей, которое отображает в более простом виде только заявки для которых текущий пользователь является автором или исполнителем.
  7. Переименованы стандартные роли. Выделены роли со специфичными правами.
  8. В списках теперь вместо отображения меню Печати отображается кнопка, по которой предлагается список печатных форм к текущему документу.
  9. Добавлена стандартная печатная форма для документа Инвентаризация.
  10. Добавлена печатная форма: "Акт на внутреннее перемещение" для документа Перемещение.
  11. Добавлены унифицированные печатные формы: ИНВ-1 и ИНВ-3 для документа Инвентаризация.
  12. Добавлена печатная форма: "Акт на выполнение работ по обслуживанию техники".
  13. Добавлена печатная форма: "Акт приема передачи оборудования".
  14. Добавлена стандартная печатная форма для документа Бюджет.
  15. Добавлена печатная форма: "Акт о списании материальных запасов"
  16. Добавлена печатная форма: "Акт приема".
  17. Добавлена печатная форма: "Акт списания (ремонт)".
  18. Добавлена печатная форма: "Акт утилизации ОС".
  19. Добавлена печатная форма: "Акт закрепления основных средств".
  20. Добавлена печатная форма: "Накладная на внутреннее перемещение (ОС-2)".
  21. Добавлена печатная форма: "Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)".
  22. Добавлена печатная форма: "Наряд-заказ".
  23. Добавлена печатная форма: "Наряд на работы".
  24. Добавлена стандартная печатная форма для документа Обмен.
  25. Добавлены печатная форма: "ОС1" и "ОС-1б".
  26. Добавлена печатная форма: "ОС-4".
  27. Добавлены стандартные печатные форма для документов подсистемы Ответственные лица.
  28. Добавлена печатная форма: "Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22)".
  29. Добавлена печатная форма: "Приказ о списании ОС".
  30. Добавлена печатная форма: "Приходный ордер".
  31. Добавлена печатная форма: "Протокол осмотра ОС".
  32. Добавлена печатная форма: "Сличительная ведомость (ИНВ-18)".
  33. Добавлена печатная форма: "ТМЦ-6".
  34. Добавлена печатная форма: "ТМЦ-6/1".
  35. В справочник Контакты добавлено поле Табельный номер.
  36. В справочник Организации добавлен реквизит Основной банковский счет.
  37. В справочник Организации добавлена возможность вводить Ответственные лица.
  38. Добавлена возможность в обработке для загрузки пользователей из Active Directory самостоятельно указывать строку подключения к Active Directory.
  39. Добавлена возможность в складских документах заполнять реквизиты табличной части.
  40. Исправлены замеченные ошибки.
Категории
Новые релизы конфигурации ИТ управление 8.2 web