Лицензирование и приобретение
Сколько пользователей могут работать с конфигурацией ИТ Управление для 5 пользователей?
Лицензия является конкурентной, то есть в данной конфигурации могут работать 5 любых пользователей одновременно.
Могу ли я использовать платформу 8.3, если у меня приобретена 8.2 (8.1, 8.0)?
Да Вы имеете право без каких то дополнительных приобретений использовать платформу 8.3 параллельно платформе 8.2 в частности для учета компьютеров в нашей конфигурации.
При том платформа 8.3 может быть поставлена вместе с платформой 8.2 и использоваться одновременно без каких либо побочных эффектов.
Можно ли обновить предыдущие версии конфигурации до версии ИТ Управление 8?
Да, перенос осуществляется автоматическими обработками. Переносятся документы (если есть желание перенести только остатки то есть возможность сделать это с помощью встроенных обработок).
Что входит в бесплатное внедрение при покупке конфигурации ИТ Управление?
Да бесплатное внедрение есть, сейчас в него входит:
- Возможность перехода с более ранних версий.
- Небольшие доработки конфигурации, при условии что они не изменяют основные принципы работы и не требуют больших трудозатрат (например, создание дополнительных печатных форм документов).
- Возможны доработки целых новых блоков, если будет принято решение о их перспективности и полезности для всех нашихз клиентов.
В любом случае пишите нам и мы предложим вариант и обговорим сроки и задачи.
Администирование конфигурации ИТ Управление
Как в ИТ управление загрузить новую версию обработки?
Чтобы загрузить новую версию обработки/отчета/модуля которую например была получена от технической поддержки, выполните следующие действия:
1. Зайдите в конфигурацию в режиме предприятия с правами администратора;
2. Перейдите в раздел Настройка;
3. Откройте список Объекты конфигурации (в меню слева);
4. Откройте нужную форму (ищите исходя из наименования файла и его типа: модуль / печатная форма / обработка / отчет);
5. Загрузите внешний файл в эту форму с помощью кнопки "Загрузить из файла";
6. Если был загружен модуль то нужно нажать "Обновление модулей" или перезапустить 1с.
Как вернуть конфигурацию на поддержку?
Восстановить состояние «конфигурация находится на поддержке поставщика» у конфигурации, для которой была выполнена операция снятия с поддержки, можно одним из двух способов:
1. Если в конфигурацию не было внесено никаких изменений (или внесенные изменения требуется отменить), необходимо обратиться к исходному файлу поставки конфигурации и выполнить операцию «загрузить конфигурацию из файла». Для конфигурации будет восстановлен режим «полная поддержка»;
2. Если в конфигурацию были внесены изменения, которые необходимо сохранить, следует взять файл поставки конфигурации и выполнить операцию «сравнить, объединить с конфигурацией из файла». На вопрос «поставить на поддержку?» следует ответить утвердительно. Для конфигурации будет восстановлен режим «поддержка с возможностью изменения».
Работа в конфигурации ИТ Управление
Почему в базе могут появляться минусовые остатки?
Минусовые остатки могут образоваться из за проведения документов задним числом. Дело в том что при проведении документов остатки проверятся на момент проведения документа, то есть документы проведенные позже не учитываются.
Для того чтобы понять какой документ делает движение в минус, необходимо просто провести все документы по порядку по складу обработкой, при включенной проверке остатков. Те документы которые делают движение в минус не проведутся.
Как выделить комплектующие из уже введенного системного блока?
Создавайте документ разбиение партии. Выбирайте рабочее место, в котором находится этот системный блок. Выбираете в качестве партии тот же системный блок. Затем нажимайте на кнопку на кнопку загрузить. Загружайте в документ комплектующие определенные с этого рабочего места и проводите документ.
Чем различаются справочники карточки номенклатуры и номенклатура?
Карточка номенклатуры (в некоторых местах может называться Партией) это элемент справочника обозначающий конкретную комплектующую или несколько комплектующих, которые пришли по одной строке документа поступления или инвентаризации. При том в этой карточке содержится определенный набор свойств данной комплектующей, например серийный, инвентарный номера, дата окончания гарантии. Справочник номенклатура это по сути каталог возможных комплектующих, услуг, ПО.
Для чего нужна колонка "закрытие" в утвержденной заявке поставщику?
Эта колонка нужна для того чтобы не просто перенести из заявки поставщика позицию в заявку утвержденную, а еще чтобы отобразить изменение ее количества. Например, заказывали в заявке поставщика 10 клавиатур, а у поставщика оказалось 9, и было решено взять 9 и от 1 отказаться. В этом случае в колонку закрытие ставится 10, а в количество 9 и документ проводится.
Как в программе можно отслеживать ввод в эксплуатацию оборудования и его списание?
Отражение ввода в эксплуатацию, то есть реальная дата ввода оргтехники, комплектующих, как основного средства для ведения расчетов по амортизации, можно осуществить с помощью механизма состояний. Для этого нужно дополнительно ввести в справочник состояний следующие элементы: ввод в эксплуатацию, используется, списана. И при изменении состояния, например: передаче оборудования в эксплуатацию, соответственно изменять в документе состояние.
После чего можно использовать стандартные отчеты по номенклатуре для просмотра в каких состояниях находится оборудование. Для отображения колонки "Состояния" в документах необходимо в главном меню выбрать "Сервис" > "Пользовательские настройки". В закладке "Параметры" поставить галочку "Состояние", в рамке "Отображать в документах".