Вышел релиз конфигурации ИТ управление, версия 2013.5.1 от 12.05.2013
В этом релизе доработан блок контактной информации. Внесено множество минорных доработок и исправлений.
Список изменений в релизе:
- Переработан блок показа и редактирования контактной информации. Добавлена возможность выбора адреса из классификатора.
- Изменены формы списка и объекта для электронных писем.
- Для всех форм списков документов добавлен вывод колонки присоединенных файлов.
- Добавлена возможность редактирования кода состояния заявки в отдельном окне с подсветкой ключевых слов.
- Добавлена возможность автоматически создавать бизнес процесс при записи объекта привязанного к бизнес процесс. Для этого необходимо поставить галку "Инициализировать движение для новых объектов основания" в справочнике "Типы заявок".
- В справочник Договоры добавлен реквизит "Валюта".
- Добавлены ограничения доступа к справочнику "Учетные записи электронной почты" и документу "Электронное письмо".
- Переработан справочник "Учетные записи электронной почты".
- Заполнена страница документации "Работа со штрих кодами".
- Заполнена страница документации "Работа с терминалом сбора данных".
- В журнале ремонта добавлена колонка "Сумма ремонта".
- В регистр движения карточек номенклатуры добавлено измерение "Документ движения", чтобы иметь возможность в одной строке СКД выводить документ движения и другие измерения.
- Доработан отчет: Движение карточек номенклатуры. Переделана стандартная настройка отчета.
- Добавлено дополнительное право: Изменение автора заявки, ранее автора заявки мог менять только пользователь с полными правами.
- В список мест хранения добавлена команда: "Ввести показания счетчиков оборудования".
- Добавлена обработка сканера штрих кодов в обработке подбора номенклатуры в документы.
- Переработана проверка уникальности номеров карточки при записи складских документов.
- Улучшена обработка поиска и замены значений.
- Добавлена функциональная опция "Вести бюджетирование". Теперь блок можно полностью отключить.
- В обработку загрузка складских документов из таблиц добавлены типы колонок: "Дата начала использования", "Срок полезного использования", "Тип карточки". Добавлена документация по обработке.
- Для состояния заявки добавлено поле "Время выполнения", если оно установлено то при переводе в это состояние автоматически устанавливается максимальное время выполнения, расчитываемое как текущее время плюс введенное время выполнения.
- Для состояния заявки добавлено поле "При переходе в состояние назначать исполнителем автора".
- Добавлена страница документации "Передача оборудования сотрудникам".
- Добавлен предопределенный отбор "Только собственные организации" в список организаций.
- Исправлены замеченные ошибки.
Категории
Новые релизы конфигурации ИТ управление 8.2 web